Музей - образовательная среда

Музей - образовательная среда

В течение всего мастер-класса студенты и учащиеся выполнили по три наброска: силуэт, линейный и тональный набросок. Ставилась задача: передача главных качеств натуры (пропорции, форма, движение).

В качестве моделей выступили сами студенты.

В конце занятия были подведены итоги. Студенты анализировали наброски, выполненные учащимися: отметили их лучшие стороны, выявили ошибки; советовали делать наброски чаще; отметили, что выполнение набросков развивает наблюдательность, приучает быстро мыслить, анализировать, находить наиболее убедительные и лаконичные средства выражения, приучает легко и быстро применять законы изобразительной грамоты, подготавливает к самостоятельной работе.

© 2009-2018 Казанское художественное училище имени Н.И.Фешина.
При перепечатке любой информации ссылка на сайт обязательна.
Результаты независимой оценки качества
wso shell IndoXploit shell c99 shell hacklink al hacklink wordpress ücretsiz tema Google